четверг, 2 апреля 2009 г.

Стихи

Я так хотела быть услышанной
И город,со своею гордостью завышенной,
не позволял мне прогибаться.
я говорила,начиная запинаться.

сейчас такая высохши-уставшая,
весенняя депрессия невовремя заставшая.
она пришла,сказала что на почве сессии,
плохой погоды и того,что комп мой часто бесится,
упрёки близких,мир не лечится...
депрессия была помятая
и нылась так наскучивши,
её "своим плохим" ,видать,замучали.

я так хотела быть услышанной,
не монитором и не крышами!
подумала:"чтоб легче-покурю",
как говорит мой друг:"заполнить пустоту"
но я имею вид такой нелепый с сигаретой
хотя,без разници-ведь я не на своей планете.

в маршрутке сотни глаз циничных,
безразличных таких пустых,таких обычных!
я их как на ладони-всех двуличных
проблемы их,их комплексы и мысли о наличных.

давиться чаем-кофе кончилось
Вы уж простите,за мою настойчивость!
но так хотелось быть услышанной,
но тут погода,отговорки и в сообщениях его напыщенность.

зато все наровятся в мою личную-
вопросы,не имеющие ни такта,ни приличия
какого чёрта?
вам интересны моя боль?досада?
я старше вас на жизнь-лечить не надо!

а близкие,друзья...бонально
слегка обидно,но совсем не странно
просто привыкли к моему "нормально",
а в "моём мире"...там такие передряги!
устали сердце и душа-бедняги.

кричать вот так,чтоб стёкла вышибло?
да ладно,пустяки..останусь неуслышанной.



В наши дни нужно знать как следует заботится о своих глазах, а так же следует знать, как можно быстро похудеть !

Комментариев нет: