среда, 3 декабря 2008 г.

О том, когда покой и тихое счастье овладевают мной

И снова привет, дневник! Сегодня я уже пишу свое второе сообщение тут. Хочу поделиться с тобой о том, когда я чувствую себя счастливой. Это происходит в тот момент, когда я смотрю на себя в зеркале. Когда я испытываю удовлетворение, восхищение при взгляде на свои формы, которые постепенно становятся более женственными.

Когда мне было лет 5, моя мама обожала ходить голой по квартире, поэтому я привыкла видеть женское тело и отношусь к этому совершенно нормально. Смотря на себя в зеркале во весь рост, я медленно начинаю трогать свое тело и добираюсь до того сокровенного места, которая так и притягивает взгляд и лаская себя там, я начинаю ощущать восхищение и любовь к самой себе. Это удовольствие настолько велико, что со временем но переходит в физическое наслаждение, которое длиться всего лишь несколько секунд. После этого я начинаю чувствовать себя неловко.

Но, все равно - это единственное и настоящее, что заставляет меня чувствовать себя счастливой. А все остальное- это просто иллюзия. Все мои друзья, подруги- это все ненастоящее.

Это присходит, наверне, потому что я просто хочу любви, дневник.

Комментариев нет: